Пятница, 01.11.2024, 09:27





























Меню сайта

Главная » 2007 » Сентябрь » 13 » Биография Diddy
21:28
Биография Diddy

Sean John Combs родился в Гарлеме, 4 ноября 1969 года, и вырос в Mount Vernon, New-York. Ещё в детском возрасте он получил это прозвище (Puffy) (Прим.— Играя в футбол, он сильно пыхтел (puffed), походу проблемы у парня с дыхалкой были…).

В возрасте 18 лет, Шон поступил в Howard University, где он проводил большую часть своего времени, проводя вечеринки. Он мечтал стать рэппером. После двух лет, Шон уходит из университета и обращается за помощью к Uptown Records, а именно к Andre Harrell. Который помог молодому Шону, а остальное как говориться, уже история.

Шона начинают продвигать в A&R и скоро он начинает сотрудничать с Mary J. Blige и Jodeci. Чем больше Шон узнавал, тем больше он мечтал создать свой собственный лейбл. В 1993 году, он сделал это… создав Bad Boy Records. С другом Кристофером Уоллисом a.k.a. Notorious B. I.G., они сделали молодую компанию огромным успехом.

Craig Mack и Faith Evans, также помогли поднятию Bad Boy Records, с продажами более чем 12 миллионов альбомов в 1994 году. Комбс был теперь самым топовым продюссером, с особенным талантом создавать хип-хоп ремиксы. Вскоре он начал пожинать почести в области написания песен и продюссирования. Вот некоторые из тех, кого продюссировал Шон: Boyz II Men, TLC, SWV, и Aretha Franklin.

Дебют самого же Puff Daddy вышел только в 1997 году, альбом под названием «No Way Out». Альбом стал мультиплатиновым, и содержал два успешных сингла: «Can''t Nobody Hold Me Down» и дань погибшему Notorious B. I.G. «I''ll Be Missing You».

Шон, так же как и другие рэпперы, попадал под влияние противоречий и отрицательной гласности. Его столкновения с законом были хорошо известны, например инцидент в ночном клубе с предполагаемой стрельбой из пистолета. Или та нашумевшая вражда между Западным и Восточным побережьями, когда шла холодная война между Bad Boy Records и Death Row Records. Плюс обвинения в том, что Шон и Смоллс причастны к нападению на Тупака.

Несмотря на суды, прессу и критику, он оставался популярным. Еще два сольных альбома следовали за «No Way Out». Он также запустил собственную линию одежды «Sean John».

Bad Boy Records продолжает продюссировать хиты, и запускать карьеры. Также он занимается маркетингом и рекламной компанией «Blue Flame» и журналом «Notorious». Если этого недостаточно, Шон также снялся в фильме Monster''s Ball. Сегодня Пафф Дэдди — один из самых популярных и известных рэпперов. Он также является соучредителем «Bad Boy Entertainment» — одной из самых успешных фирм грамзаписи последнего десятилетия и владельцем студии «Daddy House» на Манхэтане. Именно хдесь Комбс четыре года занимался продюсированием пластинок Файc Эванс, Крейга Мака и «Знаменитого Здоровяка» (Notorious BIG). Несколько песен Комбса попали в «горячую сотню» журнала «Billboard», причем не просто попали, а возглавили ее. Первой была «Can't Nobody Hold Me Down», которую Комбс написал вместе с рэппером Мейсом. Другая — «Hypnotize», которую исполнил «Знаменитый Здоровяк». И, наконец, совместный проект Комбса и Файc Эванс «I'll Be Missing You». Однако Комбс успешно выступает не только в роли продюсера и автора, но и как рэп-артист. Его дебютный альбом «No Way Out» появился в продаже в конце июля 1996 года. Проект был задуман давно, однако из-за гибели Бигги Смоллса (лучшего друга Паффа) запись альбома несколько задержалась. Шон Комбс родился в 1969 году в NY. Своего отца помнит плохо — когда от погиб, Шону было три года, а его мать ждала второго ребенка. Как именно погиб отец, Комбс узнал только в 14 лет, просмотрев в библиотеке подшивки старых газет. В них часто упоминалось имя отца — как самого богатого человека в Гарлеме. Газеты едва не сошли с ума, когда его застрелили. Но затем выяснилось, что отец был тесно связан с местной мафией. Когда в 1993 году Комбс занялся раскруткой новой фирмы грамзаписи «Bad Boy Entertainment», он обратил внимание на юного рэппера и уличного дельца — Кристофера Уоллеса, в котором разглядел талант. Кристофер стал вначале Бигги Смоллсом, а потом и «Знаменитым Здоровяком». Его дебютный альбом «Ready To Die» был наполнен горечью и страхом. Комбс постарался как следует раскрутить этот альбом: во-первых, это был первый его продюсерский проект, а во-вторых, он не видел другого способа вытащить парня с улицы. За время работы над альбомом они стали друзьями и тогда сошлись с основателями крупнейшей фирмы Западного побережья «Death Row» — Марионом Найтом и Тупаком Шакуром. Однако эта дружба оказалась недолгой. В те годы рэпперы уже разделились на рэпперов Западного и Восточного побережий. Их неприязнь друг к другу и междуусобица становились все острее. В ноябре 1994 года Шакур подвергся вооруженному нападению и был ограблен. А на следующий день его арестовали по подозрению в сексуальном домогательстве. Вскоре Шакура выпустили, но он уже успел заявить журналу «Vibe», что подозревает Паффа и Смоллса в причастности к вооружнному нападению. Несмотря на все попытки Паффа, востановить мир не удалось. В сентябре 97-го Шакур был убит. После этого по Америке прокатилась волна убийств рэп-артистов, вызванная все той же борьбой между «западными» и «восточными» рэпперами. И все же вскоре Комбс и Снуп Догги Догг, представлявший Западное побережье, выступили в одной телевизионной программе, где пожали друг другу руки в знак примирения их уголовно-музыкальных группировок. Вскоре после этого вышел второй альбом Бигги «Life After Death». Этот альбом обещал стать успешным, хотя и был достаточно осторожным — ни Бигги, ни Комбс не хотели новой войны. «Life After Death» стал последним альбомом «Здоровяка», в марте 97 года он был убит. Ему было 24 года и, судя по всему, его застрелили из мести: есть свидетельства, что «Знаменитый Здоровяк» причастен к убийству Тупака Шакура. По юности «Здоровяк» отсидел пару лет за хранение оружия, потом решил завязать с уголовкой и подался в рэп. Его дубютный альбом 1994 года назывался «Готов к смерти», второй «Жизнь после смерти» — вышел уже после того, как «Здоровяка» расстрелял неизвестный киллер. С одной стороны, он словно призывал свою погибель, с другой — жизнь в рэпе требует лавирования по краю, за которым… именно то, о чем все время поют рэпперы.

Категория: Биографии Rap | Просмотров: 11316 | Добавил: RnB | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Ярослав  
0
хм... помню, раньше его звали puff daddy :) или это другой?

Имя *:
Email *:
Код *: