Рэппер-бизнесмен Дидди подписал долгосрочное соглашение с американской
компанией Diageo PLC, предполагающее участие музыканта в продвижении
водочного бренда Ciroc...
По некоторым сведениям, стоимость контракта оценивается в 100 миллионов долларов.
Дидди не только станет "лицом" водки Ciroc и примет участие в
рекламной кампании продукта. В данном случае его обязанности гораздо
шире: рэппер будет привлечен к разработке маркетинговой стратегии
продвижения водочного бренда на территории США. По словам рэппера, он
сможет придумывать новые оригинальные идеи по привлечению к продукту
широкого круга потребителей, самостоятельно решая, где и как продавать
алкоголь марки Ciroc.
"Я не просто звездный эндорсер, - говорит Дидди. - Я создатель целого бренда!"
Музыкант убежден, что в скором времени водка Ciroc станет таким же
символом шикарной жизни, как и традиционные Мартини и Джек Дэниэлс.
"Люди всегда стремятся получить лучшее, - говорит Дидди. - Я не намерен
склонять вас к потреблению водки. Но когда вы попробуете Ciroc, вам не
захочется больше покупать алкоголь других марок".